маникюр педикюр наращивание ногтей акрил гель художественная роспись дизайн аквариумный эффект френч эдж пайп стилет красивые лепка ногтевой сервис

 

Курсы окончены. С чего начать?




Конечно, ни для кого не секрет, что ключевым моментом хорошего старта являются уровень и количество знаний иттрактических навыков, полученных в учебном центре, который вы закончили. Не углубляясь в учебный процесс, в понятие «хорошая школа», сразу предположим, что диплом уже есть, а для того, чтобы его получить, вы на занятиях очень старались. Вами также приобретены профессиональные материалы (очень надеюсь, что выбор склонился в сторону сертифицированного, качественного продукта - от этого будут зависеть не только качество ногтей, но и здоровье мастера и его клиентов).

В салоне или дома?

Говоря о здоровье мастера, не могу не остановиться на вопрсе выбора, который стоит перед новичком: где работать - дома или в салоне? Работать дома можно, но не нужно. Даже если у вас есть свободная комната, которую можно переоборудовать под кабинет, невозможно исключить попадание пыли, вредных испарений от пре¬паратов, лаков и т. п. в другие комнаты. Мало того, что приходится этим дышать во время процедуры (даже если вы работаете в маске), вы и ваша семья будете вынуждены дышать этим ночью во время сна

Дискомфорт членов вашей семьи, разная энергетика от людей, которые посещают ваш дом, могут создать перспективу того, что ваша личная жизнь перестанет быть таковой, а станет достоянием общественности (клиенты будут с радостью обсуждать интерьер, чистоту в доме, взаимоотношения всех домочадцев), график работы будет полностью подчинен графику чужих людей («давай вечера - ты ведь все равно дома, а мне только один ноготок сделать»). И это еще далеко не все минусы работы дома.

Выезжать к клиентам домой тоже не правильно. Количество времени и сил, которые тратятся на дорогу, вполне достаточное, чтобы как минимум сделать кому-то маникюр. Вам тяжело нести в руках все материалы, на улице ужасная погода и вы воспользовались такси? Это ваши проблемы... Далеко не каждый клиент готов возместить подобные расходы. Приехав, наконец, к клиентке домой, вы обнаружите, что место, которое выделили вам для работы -неудобное, дети, муж, домашние обязанности отвлекают ее и очень мешают работе. Сделав нескольких подобных «выездов» и сравнив заработанные деньги с физическими, моральными и материальными затратами, станет ясно, что сравнение не в пользу заработка и противоречит здравому смыслу.
Поэтому очень рекомендую работать в салоне.

Старайтесь с первых же дней правильно формировать свой режим работы:

• необходимо оставлять 2 выходных дня в неделю (эти дни должны быть четко определены, допустим, воскресенье и понедельник; клиенты к этому привыкают и больше не посягают на ваш отдых, что поможет вам избежать конфликтов в семье и сохранить здоровье);
• не записывайте клиентов на слишком позднее время, даже если завтра выходной;
• оставляйте под каждую процедуру время с небольшим запасом - у начинающего мастера всегда большая вероятность форс-мажорных ситуаций.

Первые клиенты

Кто же они ваши первые клиенты? Как правило, это друзья и близкие. Но если вы сумеете правильно сделать себе рекламу еще до обучения и в момент его прохождения, то их будет гораздо больше. Не стесняйтесь приглашать в качестве моделей на практические занятия потенциальных клиентов, ведь некоторых отталкивает эта процедура из-за необоснованно высокой стоимости по их мнению, другие наслышаны о непоправимом вреде (за это нужно сказать «спасибо» горе-мастерам! который она наносит натуральным ногтям.

Объясните, что быть моделью не страшно - начинающий мастер всегда трепетен, преподаватель рядом, а если ошибка допущена, ее обязательно исправят, да и цена за эти ногти очень низкая или вообще отсутствует. Материалы же, которые предоставляют в школах, всегда качественные. Поверьте, многие из ваших моделей снимать ногти не захотят, а вы не только получите боль¬ше клиентов, но и возможность проанализировать и исправить свои первые «шедевры» во время коррекции.

В соответствии с возможностями

Не ставьте себе заведомо невыполнимые задачи, реально оценивайте свои возможности и навыки. Даже если сложную технологию или дизайн у вас попросила сама клиентка, не идите у нее на поводу, поскольку ей тяжело оценить тонкости вашей работы. Да и вообще, привыкните к тому, что клиенты абсолютно уверены - моделировать ногти очень, очень просто.

Но если по какой-то причине вы не смогли устоять, знаете, чем будет чревата ваша самоуверенность? Процедура может затя¬нуться на неопределенное коли¬чество времени, устанете, намучитесь не только вы, но и клиентка. А ее раздражительность и претен¬зии могут убить в вас веру в себя, в свои способности и в правильность выбранной профессии.
Результат работы в такой обстановке будет желать лучшего. Не превращайте все в пытку, наша работа должна дарить людям радость.

Цена и качество услуги

Не растерять свои небольшие пока навыки, а шаг за шагом закреплять и оттачивать их I вот основная задача новичка. Но часто этот лозунг мешает мастеру сориентироваться в формиро¬вании ценк. Конечно, она будет несколько ниже, чем у опытного мастера, даже если вы работаете с ним на одном материале.

Но и не обесценивайте свой труд! Не нужно попросту дарить кому-то vip-услугу. Это услуга, без которой любая из нас может спокойно жить. Но в тоже время качественные искусственные ногти (мы говорим о правильно подобранной форме, длине, дизайне, хорошей архитектуре и профессиональных материалах  http://vipmanicure.com/materiali-dlya-naraschivaniya.html) помогут быть всегда в форме, создать законченный образ, свой неподражаемый стиль, подчеркнуть социальный статус, ну и, конечно, решить или улучшить анатомические или посттравматические проблемы натуральных ногтей.

Поэтому ваша работа всегда должна быть оплаченной, иначе вы очень скоро превратитесь в банкрота и не сможете продолжать развиваться.

Важна наглядность

Постепенно формируйте свое портфолио http://vipmanicure.com/gallery/category/11.html . С его помощью вашим клиентам будет легче сделать свой выбор, а вы будете иметь возможность проанализировать проделанную работу, увидеть ошибки самостоятельно или обратиться к своему преподавателю  с просьбой прокомментировать и подсказать, как их исправить и не допустить в следующий раз. Пройдет время, и фотографии первых работ будут вызывать у вас улыбку.

Атмосфера уюта и профессионализма

Атмосфера, которую вы создаете на рабочем месте - немаловажный фактор, влияющий на желание клиента обратиться к вам еще раз. Чистота, внешний вид самого мастера, аккуратность в работе, умение общаться с клиентами (не стоит много рассказывать о своей личной жизни, задавать прямые личные вопросы или обсуждать других клиентов, всегда уходите от любых конфликтных тем: политика, религия и т. д. - будьте нейтральны), давайте квалифицированные консультации о проблемах ногтей, носите наращенные ногти сами. Когда мастер сам моделирует себе ногти, он получает дополнительную практику, возможность пофантазировать и становится более убедительным в глазах клиентов.

Даже музыка, которая у вас звучит, не должна вызывать негативные эмоции. Ведь если ваш клиент останется довольным, он обязательно порекомендует вас своим знакомым, а «сарафанное радио» и на сегодняшний день остается одним из самых эффективных рекламных ходов для мастера ногтевой индустрии.

Очень надеюсь, что все выше сказанное поможет вам сделать.

Инструменты и материалы, необходимые для профессиональной работы Вы можете приобрести на нашем сайте:http://vipmanicure.com/materiali-dlya-naraschivaniya.html



Создан 12 мар 2012



 
Copyright © 2011 Добро пожаловать в мир ухоженных ноготков!
Rambler's Top100

Красота и здоровье